Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 09:10 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ РОО МР Кушнаренковский район РБ


452230, РБ, с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д. 43. тел.8 (34780) 5-72-31 E-mail:rookush@yandex.ru

УЧИТЕЛЬ ГОДА

Учитель года - 2023

1. Красноперова Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 с. Кушнаренково

Ссылка на презентацию - cloud.mail.ru/stock/yzG5qdVCGHY8MC15AhUTY1R1

Ссылка на эссе https://disk.yandex.ru/i/fFhLAMVchcrgkA

2.  Давлетшин Альберт Альфирович

3. Сатаева Наиля Наиловна - учитель родного ( татарского языка и литературы) МБОУ СОШ с Бакаево.

Ссылка на сайт учителя https://multiurok.ru/id73225285/tests/

Ссылка на презентацию - disk.yandex.ru/i/Y_XEVhWKOrv1-w

Ссылка на эссе https://disk.yandex.ru/i/7d2l0fPVnnN74w

4. Латыпова Энже Айратовна - учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с Гимназия.

Ссылка на сайт учителя https://infourok.ru/user/belikova-evgeniya-dmitrievna 

5. Якупова Зульфия Фанисовна - учитель татарского языка и литературы МБОУ СОШ №1 с. Кушнаренково

Ссылка на сайт учителя https://infourok.ru/user/yakupova-zulfiya-fanisovna

Ссылка на презентацию - disk.yandex.ru/i/eHwuXwfW_4t9xg

Ссылка на эссе https://disk.yandex.ru/i/krhmsWBJTAOKgQ

 6. Кашапова Фагима Забиховна - учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Ахметово

Ссылка на сайт учителя - https://multiurok.ru/fagima/

Ссылка на презентацию - https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-ia-uchitel-5.html

7.  Мустафина Фидалия Габдельбарыевна учитель МБОУ СОШ с. Ахметово

Ссылка на сайт учителя - https://infourok.ru/user/mustafina-fidaliya-gabdelbaryevna

Учитель года - 2022

         1. Ахметзянов Х.Р. – учитель английского языка МБОУ СОШ с. Шарипово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я – учитель.

«Если хочешь,

чтобы помнили день – посади цветы,

если хочешь,

чтобы помнили долго – расти деревья,

если хочешь,

чтобы помнили вечно – учи детей!"

Восточная поговорка.

Половина четвертого часа…Ты сидишь за учительским столом, занимаешься повседневной школьной документацией… Ты – не одинок! Рядом сидят детишки. Кто-то уже оделся и просто разговаривают друг с другом, кто-то делает домашнее задание, кто-то просто сидит и отдыхает. Нет, они не на уроке, уроки давно закончились -  они ждут прихода своего автобуса, но они под твоим наблюдением, сидят в твоем кабинете… Ты их встречал с утра, целый день вел у них уроки, они все-еще перед тобой: разговаривают  с тобой, задают тебе вопросы, интересуются чем-то, что-то уточняют. Ты провел 7 уроков, но тебе не до усталости, тебе не скучно, ты  - в окружении детей. В коридоре слышны голоса техперсонала, телефон постоянно жужжит от новостей школьной жизни и родительских обращений, другая группа детей уже подходит к тренировкам, начинается беготня, подходит автобус, с наилучшими пожеланиями провожаешь детей, они отправляются. Нет, ты еще не уезжаешь, просто разогреваешь машину и обратно заходишь в школу. Не все неотложные дела еще сделаны, нужно успеть! Завтра будут другие задачи, другие дела!

Почему же я стал учителем?  Интересный вопрос! Вчера только  я был сам учеником, а уже я учитель! Что привело меня к этой профессии?..

1989 год, август... На улице было грязно тогда. Пришла к нам аккуратно одетая женщина…Она была немногословной,  дала маме листочек, где было что-то написано, поговорила со мной немного, попрощалась и ушла.  Я задался вопросами: кто это, почему мне она понравилась, с какой целью она к нам пришла, что за листочек она оставила маме…

Мама мне объяснила, что она, моя первая учительница.  Хочу подчеркнуть, что мне тогда доступно объяснили, что она научит всему, что в этой жизни нужно, чтобы стать успешным человеком. В своем внутреннем мире я выделил место для учителя.  С этого дня учитель для меня был всем: примером для подражания, пределом совершенства, образцом мира, добра и порядочности…

Девяностые годы… Развал Советского союза. В стране хаос, но мы не замечали этого. Мы были детьми. Учились в прекрасном теплом кабинете. Класс был большой. Мы очень хорошо усвоили тогда: кто такой Владимир Ильич Ленин и что он сделал нашего общества… Наша учительница была строгой, но мы ее любили. Сзади стоял шкаф, когда он открывался – там были ящики: у каждого был свой ящик с именем и фамилией, там были принадлежности, как клей, ножницы, цветная бумага, картон, нитки, иголки и т.д. Это был целый загадочный мир! Когда это шкаф открывался – у нас сердца начинали сильнее биться, потому что наши родители сами приносили принадлежности, отдавали нашей первой учительнице, она клала их туда. Мы не знали, какую, например,  цветную бумагу она вытащит оттуда нам и с нетерпением ждали этот момент!.. У нас глаза загорались на уроках технологии, потому что мы сталкивались с неизвестностью. Именно в те моменты, я хотел быть на месте учителя!

На сегодняшний день я учу детей английскому языку со второго класса. Смотрю в глаза второклассников – они горят, горят так, как горели наши тогда! Каждый урок для них неизвестность! Дети полны желаниями: творить добро, учиться, как следует, стать хорошим человеком, дружить со всеми.  Работая и в начальном звене, я осознаю, что будущее в руках учителя, а прекрасное будущее будут творить наши ученики через годы.

Когда мы учились, не пользовались ни телефонами, ни компьютерами, ни гаджетами. Потому что их тогда не было. Но у нашей учительницы были плакаты, которые запомнились на всю жизнь, сзади парт лежал ковер, где мы весело всем классом играли на переменах, на шкафах игрушки, которые были роскошью нашего класса, запомнились пешие прогулки по деревне… Мы были все время чем-то заняты. С нашей учительницей нам было весело! Я через годы только осознал это. Благодарен я ей за те чудесные годы! И хочу смело заявить, что именно она сыграла главную роль в моей жизни в выборе моей профессии. Желаю ей здоровья и долгих лет жизни.

У сегодняшнего учителя выбор большой: проектор, интерактивная поверхность,  многообразие презентаций, ноутбук, колонки, диски, огромный объем материалов в электронном варианте, учебные пособия, рабочие тетради.  Ни разу не пожалел, что выбрал профессию учителя. А сколько лет ушло, чтобы стать учителем: учеба в педучилище, в педуниверситете, в аспирантуре – 12 лет учебы на очном отделении, 3 диплома, три разных педагогических специальностей.  Все не зря прошло…

В школьные годы, когда учился уже в среднем звене, я осознал, каким незаменимым является первый учитель. Желание стать учителем, желание быть творцом справедливости возрастало с каждым днем и я, после окончания 9 класса, без каких-либо колебаний поступил в педучилище. С того момента, я считаю, началась моя профессиональная жизнь. Именно педучилище меня сделало учителем, дала практическую подготовку. Пед университет дал мне высшее образование и укрепил теоретическую подготовку. 

Я – сельский учитель… С гордостью и с желанием произношу я эти слова! Села будут процветать, потому что есть школа. Школа на сегодняшний день является центром внимания в деревнях, лучиком света на округу. Руководство нашего района всяческим образом поддерживает наши школы, постоянно посещает школы, обновляются кабинеты, выделяются средства на ремонт, выделяются автобусы.  Каждый день я приезжаю в школу с желанием, каждый день у меня насыщенный, живой и плодотворный! Я учитель! Я классный руководитель. Я каждый день, каждый час, каждую минуту сформировываю личность «маленького человечка». Горжусь своей профессией, своей работой, своим жизненным выбором!

 

2. Хаматзянова А.И. – учитель башкирского языка МБОУ СОШ с.Ахметово.

Эссе «Я-учитель»

Учитель – это не профессия, это – призвание, миссия. Нельзя закончить урок, закрыть за собой двери школы и перестать быть учителем. Главными составляющими мастерства учителя являются в первую очередь его человеческие качества: честность, принципиальность, трудолюбие, умение полюбить и понять каждого своего ученика, толерантность, жизненная сила и энергия, доброта. Настоящий учитель – профессионал своего предмета, увлечённый, постоянно в поиске новых методов преподавания, осваивающий современные технологии. Но какую бы новую технологию учитель не выбрал, он должен работать творчески. Необходимо помнить всегда такую истину: только творчески работающий учитель может воспитать творческую личность, а это требует от учителя мастерства, самоотверженности и трудолюбия.

Весь смысл, вся суть профессии учителя: встретить на пороге школы своего ученика, полюбить его, вложить в него всю свою душу, знания, воспитать человека, патриота своей родины, труженика, гражданина, зажечь в маленьком сердце большой огонь жажды знаний, жизни.

Никто не может сказать, где границы влияния учителя. Он сегодня формирует завтрашний облик общества, страны, мира, ведь ученики, которые сегодня сидят за партой, завтра будут управлять государствами, делать научные открытия, создавать, созидать, определять развитие человеческой цивилизации, защищать свою родину от посягательства врагов. И за спиной каждого из них будет стоять его учитель, его пример для подражания, образ, который он пронесёт в своей памяти через всю жизнь. Поэтому учитель несёт огромную ответственность перед обществом, страной, семьёй своего ученика за результаты своего труда.

Я родилась и выросла в Башкортостане. С детства я полюбила башкирские песни, сказания, легенды, предания, сказки, которые мастерица была рассказывать моя бабушка, народные игры, завораживающую музыку курая, кубыза, зажигательные башкирские танцы, без которых не обходились ни один сабантуй, ни одно игрище.

Я получила образование и начала работать в школе. Каждый день я прихожу в школу с радостью, я вижу любознательные глаза своих учеников, вовлекаю их в мир башкирского языка и литературы, поэзии, культуры. Моя жизнь – это постоянное познание нового и ежедневное творчество. Я учу их читать и писать, любить свой родной язык и родину, знать свои корни, историю.

Никогда не забуду свой первый урок и то волнение, с которым я входила в класс. А еще глаза детей… И через некоторое время, я уже понимала, что, придя в школу, я прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что нужно не только научить детей своему предмету, но и найти путь к каждому ученику, создавая все условия для развития его способностей, которые помогут ему быть успешным.

Я убеждена, что выбрала самую интересную профессию: каждый день дарит встречу с моими друзьями – коллегами и учениками, каждый урок готовит новые открытия для моих воспитанников, а я всегда радуюсь, когда вижу горящие глаза детей.

Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки…  А на самом деле, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И профессия наша очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое – ум и душу ребенка, исполненного надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий.

Учащиеся нашей школы изучают башкирский язык как государственный язык. К языку и культуре башкирского народа приобщаются дети разных национальностей. Сегодня необходимо формирование коммуникативной компетентности. Это значит, что русскоязычная школа должна учить школьников общаться на башкирском государственном языке в устной и письменной форме. Ее задача – подготовить пользователя языка, который может применить свои знания не только для ответа на уроке, но и в любой жизненной ситуации. Современные требования к изучению языка строятся на принципиально новой основе. Школьники должны осваивать письменную речь для того, чтобы познакомиться с богатым литературным наследием башкирских писателей и поэтов, чтобы ознакомиться с содержанием периодической печати, которая в настоящем времени имеется в достаточном количестве в любой библиотеке, чтобы послушать и посмотреть интересные передачи, спектакли на башкирском языке. Во внеурочное время мы изучаем с ребятами историю своего родного края, свою родословную, составляем шэжэре, посещаем краеведческие музеи, библиотеки, смотрим концерты артистов башкирской эстрады, выступления известных кураистов, башкирские спектакли, ставим башкирские народные танцы, участвуем во всех сельских праздниках, выступаем перед родителями.

Я счастлива, когда мои ученики с удовольствием поют народные башкирские песни на уроке, в национальном башкирском костюме русская девочка танцует на сцене, удмуртка по национальности участвует в районном конкурсе чтецов на башкирском языке, русский парень участвует на  олимпиаде по башкирскому языку, узбекская  девочка плачет после просмотра  спектакля о матерях на башкирском языке.  Значит, мои уроки не проходят даром, оставляют след в душе моих учеников, прививают любовь и уважение к башкирскому языку, народу, её истории, традициям и культуре, чувство гордости за свой народ, свою страну. Главное, что они поняли, что всё это нужно сберечь и сохранить для будущих поколений, что это главное достояние народа.

 

 


Учитель года - 2021 

Дневник  регионального конкурса «Учитель года Башкортостана – 2021»

16.03.2021

Каширина Гульшат Ришатовна

Тема урока: Выходной день в парке (предмет «Иностранный язык (английский)», 3 класс).

Целью проведенного урока являлось закрепление лексических единиц по теме «Выходной день в парке» и отработка навыков применения времени present continuous. На уроке отрабатывались 4 вида речевой деятельности. В урок включены упражнения на аудирование, фонетические упражнения, упражнения по грамматике и работа с лексикой. Учебный материал сопровождался авторскими дидактическими разработками, а также использовались возможности информационно-коммуникационных технологий. Активно осуществлялась работа с учебником. Также на уроке осуществлялось применение знаний на практике в новых ситуациях через использование ментальных карт. На уроке обучающиеся демонстрировали, достаточно высокий уровень знаний английского языка. Учитель использовал арсенал вербальных и невербальных средств общения в процессе построения коммуникаций с обучающимися.

 


Учитель химии и биологии МБОУ СОШ № 1 с.Кушнаренково имени Героя Советского Союза В.Д. Паширова Мухаметзянова Айгуль Загитовна участвует в Республиканском конкурсе "Молодой учитель года 2021". Сегодня она представила перед конкурсным жюри образовательный проект "Социализация обучающихся посредством метапредметности и проектной деятельности на уроках и во внеурочных занятиях по химии и биологии" в рамках конкурсного задания "Методическая мастерская". Поддержим нашего конкурсанта, пожелаем ей удачи и везения!



 

Ссылки на сайты конкурсантов 

1) Мухаметзянова Айгуль Загитовна - https://infourok.ru/user/muhametzyanova-aygul-zagitovna

2) Каширина Гульшат Ришатовна - https://infourok.ru/user/kashirina-gulshat-rishatovna

3) Самигуллина Наталья Викторовна  - https://samigullinanata.wixsite.com/website

4) Мирсаяпова  Мунира  Фангаровна - https://mirsayapova.ucoz.net/

5) Рафикова Гузалия Рашитовна - https://0200047.есимп.рф/

Об утверждении Положения муниципального конкурса «Учитель года-202

О проведении муниципального конкурса «Учитель года-2021»


УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2020

1.МБОУ СОШ №1 с. Кушнаренково

Андреева Э.В. учитель  начальных классов.

2.МБОУ СОШ с. Шарипово

Ахметзянов Х.Р. учитель английского языка 

3.МБОУ Гимназия с.Кушнаренково

Князева С.С. учитель русского языка и литературы

4.МБОУ СОШ №1 с. Кушнаренково

Габдрафикова Г.Ш. учитель истории и обществознания

5.МБОУ СОШ с. Старокурмашево

Шаяхова Э.М.., учитель начальных классов 

6.МБОУ СОШ с. Ахметово

Хайбрахмановой Э.В.учитель математики

7.МБОУ СОШ №1  с.Кушнаренково

Филатова Т.С., учитель биологии

Презентация "Учитель года 2020" скачать

 

Горячая линия
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Cколько раз в день заходите на наш сайт?
Всего ответов: 48
ЕГЭ-2016
ОБРНАДЗОР РБ
...