Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 14:32 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МКУ РОО МР Кушнаренковский район РБ


452230, РБ, с. Кушнаренково, ул. Октябрьская, д. 43. тел.8 (34780) 5-72-31 E-mail:rookush@yandex.ru

Система работы со школами с низкими результатами обучения

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами,
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях 


Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Положение о муниципальной системе оценки качества образования

Приказ №105/1 от 25 февраля 2022 года О назначении муниципальных координаторов и кураторов


           Цель:

1. Создание и реализация системы управления для определения, выявления ШНОР и ШНСУ, а также преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Кушнаренковском районе (ШНОР и ШНСУ).

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества школ в Кушнаренковском районе, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (цикл - 3 года).

3. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в ШНОР и ШНСУ.

4. Развитие сетевого взаимодействия между ШНОР/ШНСУ и другими образовательными организациями, предприятиями в целях оказания методической помощи, улучшений материально-технических условий.

Задачи:

1. Разработать и внедрить республиканский мониторинг с целью выявления школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

2. Разработать и внедрить региональную модель оптимизации работы школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (адресный индивидуальный комплекс мер – программ помощи для каждой школы);

3. Сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

4. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

5. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;

6. Разработать модель самодиагностики школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

7. Разработка региональной, муниципальных и школьных программ улучшения результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

8. Организация сетевого партнерства и обмена опытом между муниципалитетами, школами и учителями, создание сетевых педагогических сообществ по проблематике повышения качества образования;

9. Обобщение и систематизация полученного положительного опыта работы в рамках работы со школами с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

10. Сокращение разрыва между школами, показывающими стабильно высокие результаты обучения и школами с низкими образовательными результатами.

11. Вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.


Приказ №47 от 24.01.2022 об утверждении муниципальной команды управления качеством образования


Методы сбора и обработки информации, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях, определяют порядок получения показателей. К ним относятся: методы сбора статистической информации,
в т.ч. с использованием федеральных и региональных информационных систем, наблюдение, анкетирование, запросы, аналитические методы, электронные методы компьютерных технологий, в том числе интерактивная анкета, онлайн-опрос.

Мониторинг показателей: мониторинг состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими
в неблагоприятных социальных условиях, направлен на получение информации по показателям. Мониторинги (цели, задачи, периоды проведения, показатели, методы сбора информации) оформляются приказами Отдела образования МР Кушнаренковский район РБ.


3. Методы сбора и обработки информации

Приказ №101/1 от 24 февраля 2022 года Об утверждении Плана мероприятий (дорожная карта) по развитию муниципальной системы поддержки школ с низкими результатами обучения в 2022 году


4. Мониторинг показателей

Рисковый профиль школы

Рисковый профиль школы МБОУ СОШ с. Бакаево


 

5. Анализ результатов мониторинга

Среднесрочная программа развития


6. Адресные рекомендации по результатам анализа

Программа ШНОР

Программа антирисковых мер дефицита педагогических кадров МБОУ СОШ с. Бакаево

Программа антирисковых мер Низкий уровень оснащения МБОУ СОШ с. Бакаево


7. Меры, мероприятия

Приложение к приказу №47 от 24.01.2022 Положение о работе муниципальной управленческой команды в системе образования

Приказ №154 от 18 марта 2022 года О проведении совещания рабочей группы


8. Управленческие решения

Протокол совещения рабочей группы 17.06.2022

Протокол рабочей группы


9. Анализ эффективности принятых мер

Концепция развития школы 2022


 

Горячая линия
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 2249
ЕГЭ-2016
ОБРНАДЗОР РБ
...