2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников.docx
Об утверждении состава руководителей РМО
Цель: наличие и функционирование региональной системы мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников:
- Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций.
- Формирование единой системы экспертизы, диагностики и контроля программ дополнительного профессионального педагогического образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на развитие программ, и своевременное выявление необходимых изменений, определяющих качество их реализации.
- Получение объективной информации о функционировании и развитии системы дополнительного профессионального образования, тенденциях ее изменения с учетом потребностей региона.
- Обеспечение целенаправленного повышения уровня квалификации педагогических работников, их профессионального и личностного роста.
- Получение объективной и достоверной информации о качестве дополнительного профессионального образования для принятия управленческих решений по совершенствованию профессионального роста педагогов.
Задачи:
- Формирование критериев оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ (далее – ДПП) и подходов к их измерению.
- Формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования образовательной статистики и мониторинга качества ДПП.
- Определение соответствия образовательного процесса нормативным требованиям в системе дополнительного образования.
- Определение соответствия ДПП запросам основных потребителей и работодателей.
- Обеспечение доступности качественных ДПП.
- Предоставление всем потенциальным участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве ДПП.
- Прогнозирование развития дополнительного образования.
Приказ №47 от 24.01.2022 об утверждении муниципальной команды управления качеством образования
2. Показатели
Положение «О муниципальной методической службе»
3. Методы сбора и обработки информации
Сведения о педагогическом коллективе ОУ
4. Мониторинг показателей
Об утверждении Положения муниципального конкурса «Учитель года-2021»
О проведении муниципального конкурса «Учитель года-2021»
5. Анализ результатов мониторинга
Анализ системы обеспечения профессионального развития пед.работников
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
Метод рекомендации по устранению дефицита пед кадров в ОО
График консультаций методистов МКУ РОО с учителями
План-сетка проведения выездных семинаров, проводимых МКУ РОО в 2020-2021 учебном году
Образовательные интернет ресурсы
7. Меры, мероприятия
Об организации курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе
Об организации обучения по дополнительным профессиональным программам
Информационное сопровождение педагогических работников
О проведении конкурса Учитель года -2022
Письмо руководителю организации высшего образования
Письмо руководителю организации высшего образования
Об участии в общевузовском мероприятии Ярмарка вакансий
Наставничество педагогических кадров
Информация о работе в системе Навигатор на 27.01.2021
О наборе участников на курсы ФГОС
Сведения о представителях Аттестационной комиссии
План работы РМО учителей ОРКСЭ ОДНКНР на 2020-2021 учебный год
План работы РМО учителей родного (татарского) языка и литературы на 2020-2021 учебный год
План работы РМО учителей родного русского языка и литературы на 2020 - 2021 учебный год
План работы РМО учителей географии муниципального района Кушнаренковский район 2020-2021 учебный год
План работы методиста по начальному обучению на 2020-2021 учебный год
План работы РМО учителей биологии и химии на 2020-2021 учебный год
План работы РМО учителей языка и литературы на 2020 - 2021 учебный год
План РОО на 2020-2021 учебный год скачать
8. Управленческие решения
Протокол совещения рабочей группы 17.06.2022
Исполнение регионального проекта "Учитель будущего"
Об организации проверки муниципальных проверочных работ
9. Анализ эффективности принятых мер